«Пять идей как создать интересный турпродукт. Успешные бизнес-истории»
«Пять идей как создать интересный турпродукт. Успешные бизнес-истории»
Бесплатно
Пройдя этот курс, вы узнаете, как создать успешный туристический продукт. Вы также будете вдохновлены примерами предпринимателей из разных областей туристического бизнеса, начиная от авторских туров и заканчивая кемпингами.
Дата
в любое время, неограниченный доступ к материалам курса после прохождения
Язык
русский + субтитры на казахском языке
Длительность
2 часа, 5 модулей
Формат
Online
Стоимость
бесплатно
Программа курса
Модуль 1.
Авторские туры и туризм в социальных сетях. Правовые аспекты авторских туров.
Модуль 2.
Тематический туризм. Примеры создания востребованных туристских продуктов на основе узких тематик и географических направлений.
Модуль 3.
Кемпинг и караванинг. Развлечение или перспективный бизнес, который может приносить высокий доход?
Модуль 4.
Агротуризм и ремесленничество. Как начать принимать туристов если у вас есть пасека, огород, сыроварня, ферма, мастерская и что для этого нужно?
Модуль 5.
Активный и экологический туризм, как новое и перспективное направление для предпринимательства.
Алмас Маратулы
Со-основатель и директор туристской компании «Limon.kz»
Президент ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация агро и сельского туризма», директор туристской компании «Agrotravel-kz, консультант по вопросам агро-сельского туризма