Пройдя этот курс, вы познакомитесь с инструментами оффлайн и онлайн продвижения. Узнаете, как сделать лендинг самому, не прибегая к помощи программистов, а также, как вести социальные сети, чтобы они привлекали клиентов.

Дата:
в любое время, неограниченный доступ к материалам курса после прохождения

Длительность:
2 часа, 5 модулей

Формат:
Online

Язык:
русский + субтитры на казахском языке

Стоимость:
бесплатно

Модуль 1.
Каналы продаж в туризме: оффлайн и онлайн. Продажи через агрегаторы.

Модуль 2.
10 инструментов онлайн продвижения.

Модуль 3.
10 инструментов оффлайн продвижения.

Модуль 4.
Как сделать лендинг самому? Инструкция от маркетолога.

Модуль 5.
Работа в социальных сетях.

Асель Кожакова
DipM FCIM, Chartered Marketer
Ольга Батутина
Маркетолог, выпускница Бизнес школы СКОЛКОВО, MBA in Marketing
Александра Сытник
Директор по маркетингу «Авиакомпания SCAT», Основатель и директор трэвел агентства «OMG Kazakhstan»

Асель Кожакова
DipM FCIM, Chartered Marketer

  • Более 17 лет работы в маркетинге и PR (Coca-Cola, Microsoft Kazakhstan, General Motors, Beeline) в качестве директора по маркетингу
  • Автор победной коммуникационной стратегии EXPO-2017 Astana.
  • Лучший маркетолог Казахстана согласно Евразийской Ассоциации маркетологов
  • Член клуба профессиональных PR специалистов Казахстана PR-шы
  • Выпускница Chartered Institute of Marketing London, UK
  • Призер в номинации “Talent of the Future” на коммуникационном форуме Davos
  • Ментор программы ЕБРР "Женщины в предпринимательстве»

Ольга Батутина
Маркетолог, выпускница Бизнес школы СКОЛКОВО, MBA in Marketing

  • Опытный топ-менеджер по маркетингу
  • Занималась разработкой и реализацией маркетинговой стратегии в РФ, СНГ и 32 экспортных рынках (SPLAT)
  • Увеличила рост лояльности в 2 раза с помощью разработки стратегии социальных медиа (StickerRide)
  • Успешно работала на 4 управляющих позициях в Unilever Русь

Александра Сытник
Директор по маркетингу «Авиакомпания SCAT», Основатель и директор трэвел агентства «OMG Kazakhstan»

  • За годы работы выросла от менеджера до директора по маркетингу
  • За время работы создала большое количество новых сервисов и продуктов
  • Обновила бизнес -процессы авиакомпании
  • Участвовала в международных переговорах
  • Участвовала на международных мероприятиях представляя страну и авиакомпанию SCAT
  • Была спикером на авиационных форумах и выставках