Пройдя этот курс, вы научитесь проводить качественный и всесторонний анализ, который поможет найти свою нишу в бизнесе, определить задачи, найти свою целевую аудиторию и сделать правильное позиционирование вашего турпродукта.
Дата:
в любое время, неограниченный доступ к материалам курса после прохождения
Длительность:
2 часа, 6 модулей
Формат:
Online
Язык:
русский + субтитры на казахском языке
Стоимость:
бесплатно
Модуль 1.
Определение целевой аудитории. Поведение потребителей.
Модуль 2.
Выбор ниши и анализ конкурентов.
Модуль 3.
Позиционирование продукта на рынке.
Модуль 4.
7 ключевых элементов маркетинга.
Модуль 5.
Карта пути клиента.
Модуль 6.
Сколько стоят услуги, ценообразование.

Ольга Батутина
Маркетолог, выпускница Бизнес школы СКОЛКОВО, MBA in Marketing