Пройдя этот курс, вы научитесь проводить качественный и всесторонний анализ, который поможет найти свою нишу в бизнесе, определить задачи, найти свою целевую аудиторию и сделать правильное позиционирование вашего турпродукта.

Дата:
в любое время, неограниченный доступ к материалам курса после прохождения

Длительность:
2 часа, 6 модулей

Формат:
Online

Язык:
русский + субтитры на казахском языке

Стоимость:
бесплатно

Модуль 1.
Определение целевой аудитории. Поведение потребителей.

Модуль 2.
Выбор ниши и анализ конкурентов.

Модуль 3.
Позиционирование продукта на рынке.

Модуль 4.
7 ключевых элементов маркетинга.

Модуль 5.
Карта пути клиента.

Модуль 6.
Сколько стоят услуги, ценообразование.

Ольга Батутина
Маркетолог, выпускница Бизнес школы СКОЛКОВО, MBA in Marketing
Александра Сытник
Директор по маркетингу «Авиакомпания SCAT», Основатель и директор трэвел агентства «OMG Kazakhstan»

Ольга Батутина
Маркетолог, выпускница Бизнес школы СКОЛКОВО, MBA in Marketing

  • Опытный топ-менеджер по маркетингу
  • Занималась разработкой и реализацией маркетинговой стратегии в РФ, СНГ и 32 экспортных рынках (SPLAT)
  • Увеличила рост лояльности в 2 раза с помощью разработки стратегии социальных медиа (StickerRide)
  • Успешно работала на 4 управляющих позициях в Unilever Русь

Александра Сытник
Директор по маркетингу «Авиакомпания SCAT», Основатель и директор трэвел агентства «OMG Kazakhstan»

  • За годы работы выросла от менеджера до директора по маркетингу
  • За время работы создала большое количество новых сервисов и продуктов
  • Обновила бизнес -процессы авиакомпании
  • Участвовала в международных переговорах
  • Участвовала на международных мероприятиях представляя страну и авиакомпанию SCAT
  • Была спикером на авиационных форумах и выставках